URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:15 

Анонс или декларация о намерениях.

Благие Намерения


Выдержка из профориентационной брошюры ММ:
"Министерство Магии всегда поощряет стремление к совершенствованию. Каждый сможет найти здесь работу по душе. Разнообразие отделов и департаментов позволит вам раскрыть свой потенциал.

Вы амбициозны и решительны? Вы трудолюбивы и старательны? Вы не видите своей жизни без науки? Ваша сильная сторона – дипломатия? Министерству Магии нужны такие как Вы! Неважно, сколько вам лет, когда вы закончили Хогвартс, на каком вы учились факультете и где ранее работали. Мы ждем именно Вас! А вас ждет увлекательная работа, прекрасный коллектив, возможность карьерного роста и повышения квалификации за счет работодателя."


Прошло 9 лет после победы над Волдемортом. Все изменилось. Изменилась Британия. Изменился Хогвартс. Изменились мы. Министерство Магии, не зная усталости, прокладывает путь к дивному новому миру, и первые шаги по этому пути уже сделаны. Британия научилась жить в мире. Система реформ вывела нашу страну на первые строки рейтингов образования и качества жизни.

***
Представляем вашему вниманию ролевую игру по миру Дж. Роулинг (2007 г.). Данная игра не является официальным продолжением ПРИ «Дивный новый мир» (2005 г.), но за основу взяты события, прописанные в рамках истории и политической ситуации к прошедшей игре (см. Историю и Политику).

Что мы ожидаем от этой игры:
- Конечно же, увлекательного моделирования Министерства Магии, его отделов и их повседневной работы;
- Политики, которая куется в недрах Министерства и влияет на жизнь всего Королевства;
- Рассуждений о судьбах Магической Британии и действий, на эти судьбы влияющие;
- Игры в непростые отношения человеков и пароходов людей и коллег, начальников и подчиненных, родственников и однокурсников;
- Парочки показательных судебных процессов;
- Разгребания еще неразобранных со времен последней войны архивов, которыми уже пора бы кому-то заняться;
- Ну и немножечко - спасения мира. А для чего, вы думали, создавалось ММ? Сначала загонять мир в яму, а потом героически вытаскивать его оттуда, конечно же!
В общем, повседневной волшебной жизни в отдельно взятом Министерстве Магии.

Чего на нашей игре не будет:
- Массовых драк, упсятнического треша, пожирательской романтики;
- Магглов и маггловских танков;
- Нашествия нехов из соседней вселенной;
- Всемогущего Волдеморта и культа Круциатуса тоже не будет (Гриндевальд, кстати, тоже в списках не значится).

Цель этой игры - попробовать воссоздать работу Министерства нового времени со всеми его делами, проблемами и заботами, попытавшись не скатиться ни в скучную бюрократию - ах да, это тоже то, чего на нашей игре не планируется - ни в жестокую и беспощадную войну. Ну, и заодно, посмотреть к чему новый политический курс привел Магическую Британию спустя 9 лет после окончания Второй магической.

РИ "Благие намерения"

Место действия: Магическая Британия
Время действия: 2007 год.

Кто: команда мастеров в составе – Симба, Тош, Тадана, Фер
Где: база\коттедж в Лен. области
Когда: 11-12 октября 2014 г.

Coming soon...

@темы: анонс, info

12:53 

Правила по кроссполу

Благие Намерения
Кросспол на игре допустим, каждая конкретная заявка на подобную роль утверждается мастерами после личной встречи с игроком. Поэтому даже если мастера сомневаются в Вашей способности играть персонажа другого пола, Вы можете убедить их в обратном.

Мастерская группа понимает, что умение играть кросспольные роли далеко не всегда коррелирует с внешностью, фигурой, голосом, а зависит скорей от актёрских способностей и навыков игрока.

Мы так же хотели бы отметить, что:
- На игре есть роли, чья половая принадлежность определена сюжетной необходимостью;
- Мастера имеют право отклонить заявку игрока на конкретную роль без объяснения причин.

Требования к кроссполу:
Основным требованием к кроссполу является убедительность образа.
Помните, что мужчинам и женщинам присуща разная пластика, манера держаться и разговаривать.

Признаки мужского персонажа:
1) брюки;
2) утяжка;
3) борода/усы/щетина.

Признаки женского персонажа:
1) отсутствие любого рода небритости на лице (игрокам мужского пола рекомендуется бриться регулярно в течение игры);
2) явно выраженная грудь;
3) юбка/платье/брюки с любым выраженным женским верхом;
4) макияж.

Обувь, драгоценности и звучание имен не являются маркерными признаками. При наличии взаимоисключающих маркеров у персонажа его могут заподозрить в переодевании в одежду не своего пола или использовании определенного рода зелий.

Помните, что если вы совсем не можете определить пол персонажа, существует вопрос «что я вижу?», однако мастерская группа настоятельно рекомендует решать этот вопрос в рамках игры.

Все ситуации с ошибочным определением пола персонажа так же полностью относятся к игровым моментам!

@темы: правила

13:05 

Контакты МГ

Благие Намерения
Сообщество игры
ri-good-intentions.diary.ru/

Сайт игры (рекомендован к просмотру в браузерах Mozilla Firefox и Google Chrome)
simbalien.wix.com/ri-good-intentions

Общая мастерская почта
mg.good.intentions@gmail.com

Личные контакты мастеров

@темы: связь

15:47 

Немного подробнее о локациях.

Благие Намерения
1) Аврорат
На работу в аврорат попадают после обучения в Школе Авроров. Соответственно, после первого года обучения будущий аврор проходит первую производственную практику (около 2-3 месяцев), после второго года – еще год рабочей практики, после которой ученик уже считается полноценным аврором. Обычно вторая практика после сдачи итоговых экзаменов плавно переходит в работу.
В аврорате есть ряд подразделений. На игре моделируется только одно из них – контрразведка. То есть те, кто постоянно находятся в Министерстве, занимаются проблемами внутри него. Это не боевики в основе своей, а аналитики, психологи и иже, хотя понятно, что общая боевая подготовка у них есть в полном объеме. Но акцент - не на этом, если надо будет провести милитари-акцию - они лучше группу специального назначения позовут.
Это те, кто сможет выявить предателя внутри системы. Это подразделение считается одним из наиболее престижных, но попасть туда достаточно сложно. Мало того, что в Школе Авроров огромный конкурс, так еще и необходимо пройти ряд проверок на благонадежность.

2) Колдомедицинский батальон
Колдомедицинский батальон на игре представлен штатным колдомедиком Министерства и его стажером. На самом деле, это одна из самых «непыльных» должностей для колдомедика. Но зато — одна из самых престижных, ведь именно в этих руках находятся жизни Министра и остальных сотрудников Министерства.
Поэтому стажеры на таких должностях обычно либо самые «блатные», которым лишь бы попроще да попрестижнее местечко, либо самые неодаренные, которые не прошли по конкурсу в больницы, боевые колдобатальоны и т. п. Сложной работы нет. В боевых действиях участия не принимает. Основа деятельности - штатная забота о сотрудниках ММ (прием жалоб и выдача микстурок) и обучение авроров азам ПМП и т. п. Зато есть время и все возможности заниматься наукой.

3) Отдел Тайн
Самый загадочный и скрытный отдел Министерства. Говорят, что если устроился туда на работу, то уволиться уже нельзя. Про ОТ ходит множество слухов самого разного толка.
Отдел Тайн не принимает на работу стажеров. Но это отнюдь не значит, что молодежи туда дороги нет. Напротив, перспективных студентов примечают еще во время обучения в Хогвартсе. Как? У ОТ свои способы ;) Просто в какой-то момент человеку, увлеченному наукой, изобретениями и т.п. может прийти приглашение на работу в ОТ. Сразу на должность сотрудника.

4) Департамент международного маг.сотрудничества
На момент игры в департаменте царит переполох, связанный с приездом ин.делегации. Поэтому летом и было набрано некоторое количество стажеров. Критерий отбора: быстрая обучаемость, презентабельная внешность, спокойствие, в общем, все, что поможет «не ударить в грязь лицом». Так что стажеры могут хоть только что выпуститься из Хогвартса.

5) Отдел по выработке объяснений для магглов
Работа в отделе хоть и интересная, но достаточно специфичная и монотонная. Работники плотно сотрудничают с маггловскими СМИ, ищут упоминания о магии, придумывают объяснения, выдают задания ликвидаторам последствий и обливиаторам.
Стажеров набирают регулярно, в т.ч. из числа выпускников Хогвартса. Часто бывает так, что стажеру после месяца-двух стажировки предлагают постоянную работу. Однако не реже бывает и ситуация, что стажеры уходят, т.к. работа оказывается не по ним.

6) Сектор пропаганды и интеграции
Здесь работают только проверенные люди, преданные режиму. Стажеров не берут.

7) Отдел маг. Хозяйства
Те, кто поддерживают мир-спокойствие-уют в министерстве. Чтобы потолки не текли, на кухне всегда были печеньки, лифт не скрипел, а служебные записки всегда летели к своим адресатам – их задачи.

@темы: info

04:04 

Во что мы будем играть...

Благие Намерения
... иначе говоря, те пласты, из которых будет строиться игра.

1. Работа отделов.
читать дальше

2. Комитеты при канцелярии министерства и Визенгамот.
читать дальше

Вопросы, которые в связи с этим рекомендуется решить как можно быстрей:
- Состоит ли Ваш персонаж в комитете? Если да - то в каком, как давно, над какими проблемами работает (пункт формулируется при помощи мастеров), история миграции персонажа между комитетами.
- Желаете ли Вы заседать в Визенгамоте? Уверены ли Вы, что соответствуете предъявляемым при этом требованиям?


3. Политические взгляды, стороны, течения.
читать дальше

Вопросы, которые в связи с этим рекомендуется решить как можно быстрей:
- Входите ли Вы в какую-то из партий с партийным билетом и как давно, или же Вы - беспартийный? Каковы Ваши официальные взгляды и декларируемые позиции?
- Совпадают ли Ваши реальные политические взгляды с декларируемыми? Если нет - насколько вы "за", насколько - "против", какую позицию в нынешнем раскладе занимаете?


4. Личные задачи и квесты.
читать дальше

Ваши ответы на рекомендуемые вопросы, а так же мысли, пожелания и предложения Вы можете обсудить с любым удобным для Вас мастером.
Хочется обратить внимание на то, что чем быстрей данные вопросы будут решены именно Вами и для Вас, тем глубже и основательней Ваш персонаж и его история будут вписаны в историю Британии и игровое поле.


Спасибо за внимание!

@темы: info

12:17 

Форма заявки

[Lien]
«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Уважаемые игроки, по данной ссылке вы найдете форму заявки на РИ "Благие намерения".
Мы уже ждем квент от всех, с кем обсудили их роли. Помните - чем быстрее и полнее Вы предоставите нам информацию о своём персонаже, тем основательнее он будет вписан в поле игры.
Если у вас есть к нам вопросы, пожалуйста, приходите к тому из мастеров, с которым вы общались.

13:36 

РИ "Благие Намерения" в "Твиттере"

[Lien]
«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|

Теперь у РИ "Благие Намерения" есть и твиттер!

— Благие Намерения (@rigoodintention) 22 апреля 2014



Будем сообщать там обо всех изменениях на сайте!

@темы: info, связь

13:58 

Общие правила игры

Благие Намерения
1. Ролевая игра живого действия “Благие Намерения” по мотивам мира Дж.Роулинг “Гарри Поттер” будет проходить 10-12 октября 2014 года в Ленинградской области на территории базы отдыха “Мечта”.

2. На территории игры действует текущее законодательство Российской Федерации и нижеизложенные правила, которые игроки обязуются соблюдать. Все участники несут полную ответственность за все свои действия и поступки.

3. При несоблюдении законодательства РФ, правил поведения на полигоне, игровых правил и техники безопасности мастерская группа оставляет за собой право принять меры по отношению к нарушителю вплоть до удаления с полигона. Мастерская группа не несет ответственности за противоправные или нарушающие существующие правила действия и их последствия.

4. Мастера не несут ответственность за жизнь и здоровье игроков, сохранность их имущества, моральное состояние. Принимая участие в игре, Вы полностью берете на себя ответственность и риск, вызванный Вашим участием в игре.

5. Игра проходит в режиме реального времени без “стоп-таймов” и “откатов”. Каждое событие, произошедшее в рамках игровой реалии считается совершившимся и имеющим свои последствия, в случае если в течении 15 минут любым членом Мастерской группы не озвучены корректировки.

читать дальше

@темы: правила

17:06 

Вакансии

Благие Намерения
Мастерская группа поздравляет всех своих (в том числе потенциалльных) игроков с Днем Победы и, пользуясь этим замечательным выходным днем, обновляет сетку и вакансии.

Сетка заполнена и почти переполнена, но мы по-прежнему ищем двух начальников.

----
Важные и интересные роли ищут своих сильных игроков!

Колдомедицинский батальон при ДОМПе ждет своего опытного начальника (м/ж), мудрого и воспитанного временем, с аналитическим складом ума, хорошо разбирающегося в колдомедицине и готового этому обучать талантливого стажера и менее талантливых всех остальных (элементарные основы).
Роль подойдет для тех игроков, которые хотят совместить работу с людьми и аналитическую, много аналитической работы - колдомедицинская модель подразумевает необходимость и желание думать и вдумываться, и дает за это большие возможности.

читать дальше

Отдел магического хозяйства ищет своего главу - человека большого сердца, большого полета, больших возможностей, входящего в любую - в буквальном смысле этого слова - дверь министерства и приходящего на помощь - опять таки, в буквальном смысле этого слова - в любой экстренной ситуации. Искренне привязан и опекает своим большим отеческим (или материнским) крылом своего младшего помощника.
Роль для тех игроков, которые готовы быть "Чипом и Дейлом" современной МагБритании и откликаться на любой призыв о помощи и способны сохранять при этом теплые и отеческие чувства к своим соратникам по нелегкому делу спасения министерства.

читать дальше

Министерство Магии ждет своих героев!
Если Вы (именно Вы, да-да) заинтересовались какой-то из ролей, Вы можете связаться с любым из мастеров, который Вам более предпочтителен, или отправить почтовую сову на мастерскую почту.
запись создана: 19.02.2014 в 01:21

@темы: сетка ролей

12:16 

Первые встречи [СПб и Мск]

[Lien]
«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Рады вам сообщить о начале общих встреч к игре "Благие намерения".

Первые предыгровые встречи пройдут на майских праздниках: на первых - в Питере, на вторых - в Москве.

Питерская встреча уже прошла.

Информация для игроков из Москвы и ее окрестностей:
встреча пройдёт 11 мая с 17 часов в кафе "Грабли" по адресу Цветной бульвар, д. 11 стр.2 (КЦ «Мир»).
На встрече будут присутствовать также 3/4 мастерского мозга в составе: Фер, Симбы и Тош.

Приходите, мы будем рады вас видеть и общаться о всеобщем благе для магической Британии, а также отвечать на ваши вопросы и обсуждать ваших персонажей.
Особенно хотелось бы пообщаться с делегатами и игроками, занимающими руководящие роли.
запись создана: 25.04.2014 в 18:30

@темы: встречи

11:01 

Правила по физическим взаимодействиям

[Lien]
«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
На игре боевые взаимодействия сведены к минимуму. Напоминаем Вам, что в магическом мире не приветствуется выяснение отношений с помощью грубой физической силы, единственно приемлемыми способами разрешения конфликтов считаются словесные или магические поединки.

Все предметы вокруг Вас, которые Вы можете использовать для нанесения вреда здоровью Вашего противника, Вы, разумеется, можете использовать по игре с условием бесконтактного воздействия. Для этого возьмите предмет в руки, обозначьте воздействие, не прикасаясь к игроку, и опишите его вербально.

Драки так же отыгрываются замедленным обозначением удара и реакцией на него. Если Вы не уверены, что Ваш соигрок верно воспримет жест или не увидит его (например, Вы бьете со спины), громко озвучьте свои действия.

Пожалуйста, верно рассчитывайте свои способности и силу, не забывайте о зоне личного комфорта других игроков и не нарушайте ее без необходимости.

Искренне надеемся на Ваше благоразумие, а также призываем Вас к предельной осторожности и напоминаем, что неумышленное причинение вреда жизни и здоровью, а также причинение ущерба чужой собственности предусматривает ответственность согласно ГК и УК РФ.

@темы: правила

11:04 

Правила по сексу

[Lien]
«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Как и во всем магическом обществе, секс на игре возможен. Мастерская группа рекомендует выбирать для его отыгрыша уединенные места и благодарит МГ “Саламанда” за любезно предоставленную модель.

Во время отыгрыша полового акта оба партнера должны до какой-то определенной степени (выбираемой самим игроком в соответствии с личными морально-этическими нормами, но заметной со стороны) снять или расстегнуть свой костюм, растрепать прическу - в общем, придать персонажу вид человека, занимавшегося сексом. Это можно сделать самостоятельно или предоставить своему партнеру – по договоренности между игроками. На то, чтобы раздеться и на то, чтобы после привести себя в порядок, нужно время (с учетом реальной длительности действий, необходимых перед половым актом и после него) - через несколько слоев одежды сексом не займешься, а обнаженным не пройдешься по коридору.

читать дальше

@темы: правила

14:42 

Правила по дресс-коду

Благие Намерения
Принятой в Министерстве Магии формой одежды является деловой стиль, однако строгих требований к дресс-коду в уставе не прописано. В ряде отделов исторически сложилась определенная форма одежды, обусловленная спецификой рода деятельности.

В магическом мире мода все еще не претерпела значительных изменений: классические мантии-платья в пол или по щиколотку все еще любимы чистокровными волшебниками обоих полов, женщины так же носят комплекты-двойки (платье и мантия) или юбочные костюмы. Маги предпочитают одежду викторианской эпохи: костюмы-тройки, фраки, жилеты. То же касается обуви: туфли, ботинки, полуботинки.

Магглорожденные волшебники, а так же маги, занимающиеся интеграцией маггловских новинок в магический мир, предпочитают совмещать маггловский офисный стиль и строгие мантии. Иногда наблюдается пренебрежение мантиями во время перемещений внутри Министерства, но подобное поведение не одобряется.

На торжественных мероприятиях принято следовать древним магическим традициям, согласно которым обязательным атрибутом наряда являются парадные мантии. Остроконечные шляпы не являются повседневной деталью одежды, но допустимы во время торжеств.



@темы: правила

16:38 

Вакансии и квенты!

Благие Намерения

Дорогие игроки!

 

У нас осталась одна не закрытая вакансия - вакансия стажера колдомедицинского батальона в структуре ДОМП! Если Вы или Ваш друг, родственник, приятель, коллега или собутыльник мечтал о роли молодого, подающего надежды светила колдомедицинской науки (я не согласен!), готового находиться под чутким руководством опытного старшего колдомедика - мечта готова сбыться!

В базовой комплектации роль ориентирована на игру в познание, обучение, социальные взаимодействия, все остальное обговаривается и добавляется по вкусу.

 

Таким образом, сетка ролей фактически закрыта, и мы приступаем к сбору и анализу подробных квент и историй ваших персонажей. В связи с этим, мастерская группа будет рада увидеть данные материалы как можно быстрей и готова пообщаться с любым игроком, у которого возникнут вопросы и трудности в процессе осознавания своего персонажа.

Будем честны и откровенны. Достаточно очевидно, что чем раньше игрок представляет свою историю, тем более глубоко эта история вписывается в сюжет и основные линии игры, тем более основополагающим становится персонаж и тем более интересно и здорово поиграет игрок. Если игрок рассказывает о себе за месяц, полмесяца или неделю до игры - скорей всего, даже если это министр магии, довольствоваться ему придется тем, что осталось. Поэтому мастерская группа танцует с бубном и призывает найти несколько часов, чтобы написать и прислать совиной почтой (мастерская почта) ваши персонажные квенты в течение ближайших двух недель. Разумеется, пункты про завязки и социальные взаимоотношения с другими персонажами можно будет дописывать и позже, но костяк мы ждем сейчас.

 

Спасибо за внимание!

 

P.s. У нас уже есть заявки следующих игроков:

- Эра

- Нинкве

- Риш

- Ульяна

- Трегги

- Чоли

- Анри

- Мора


@темы: сетка ролей

20:31 

Правила по волшебным палочкам и артефактам

Благие Намерения
Главное отличие мага от маггла в том, что любой волшебник обладает магическим потенциалом, т.е. запасом энергии на изменение окружающего его мира. Эта энергия может быть выделена или в виде интуитивного всплеска (реакция на сильный раздражитель), или в виде направленного потока.

На протяжении веков волшебниками создавались и совершенствовались разнообразные инструменты для концентрации, сохранения и направления магической энергии.

Волшебные палочки

Самым используемым инструментом для работы с магической энергией на сегодняшний день является волшебная палочка. Волшебная палочка представляет из себя ткани какого-либо волшебного существа, помещенные в оболочку из дерева или кости, и является проводником магической энергии. Эффект, производимый во время совершения заклинания, во многом зависит от правильности жеста и вербальной формулы.

Изготовлением волшебных палочек по всем миру занимаются лишь несколько семей, которые тщательно берегут секреты их изготовления, передавая их из поколения в поколение. Волшебные палочки находятся в свободной продаже в магическом мире и являются в ряде случаев идентификатором волшебника. Несмотря на то что волшебник может одновременно обладать несколькими палочками (достались по наследству и т.д.), полноценно использовать он может только одну.

читать дальше

@темы: правила

18:29 

Правила по боевой магии

Благие Намерения
Боевая магия на нашей игре моделируется на основе системы боевых чар, созданной для "Хогвартских сезонов". Однако, наша вариация значительно упрощена и не требует такой четкости каста. Как в маггловских школах детей обучают писать по прописям, так и в Хогвартсе детям дают академически четкие жесты чар. Но со временем у каждого волшебника появляется свой собственный стиль магических кастов, грубо говоря, - почерк. Поскольку в рамках игры моделируется только Министерство, где работают уже взрослые волшебники, допускается некоторая смазанность кастов - главное, чтобы жест был без труда узнаваем.

Боевые чары – это сильные, мощные, комплексные чары, используемые для атаки и защиты. Заклинания этого раздела делятся на :

1) атакующие
2) щитовые.

Они бывают двух уровней - Симпла и Максима.

​Также их принято разделять на классы, объединяющие ряд атакующих чар с соответствующими им щитами.

Ниже представлен список этих заклинаний с описаниями действий, жестов и подразумевающегося отыгрыша.

Список боевых чар.


Видеокурс по боевым чарам, графические схемы кастов, комментарии по теме:

Уровень Simpla.

На нашей игре необязательны, но допустимы для красоты и подчеркивания личного стиля кастования волшебника:
1. ключи;
2. свист палочки;
3. выпады на Симпле;
4. вставать на цыпочки.

Базовая стойка на Симпле также необязательна.

Данный видеокурс не включает в себя заклинание Оппуньо, но примерная схема есть среди схематичных изображений чар.
Так называемый класс "ВИП" не сопровождается схемами в связи с трудностью отрисовки, но все заклинания этого класса есть в видеокурсе.

Видео Simpla

Видео Simpla VIP

Схемы Simpla



Уровень Maxima.



На нашей игре необязательны, но допустимы для красоты и подчеркивания личного стиля кастов волшебников:
1. ключи;
2. свист палочки;
3. вставать на цыпочки.

Базовая стойка на Максиме обязательна!

Данный видеокурс не включает в себя заклинание Оппуньо, примерную схему см. выше с поправкой на выход из стойки.
Так называемый класс "ВИП" не сопровождается схемами в связи с трудностью отрисовки, но все заклинания этого класса есть в видеокурсе. Исключение составляют заклинания Экспеллиармус (есть в схемах, нет в видео) и Парабеллум (есть в видеокурсе, нет в схемах).


Видео Maxima

Видео Maxima VIP

Схемы Maxima

@темы: правила

20:22 

Горячие вакансии

Благие Намерения
Добрый день!
Вниманию всех читающих - фронтовая сводка горячих, актуальных и возможных вакансий в Министерстве Магии, подготовленная канцелярией кадров при министре.

все вакансии успешно закрыты, следите за объявлениями!

Канцелярия кадров также напоминает об активном этапе сбора квент всех сотрудников Министерства Магии и повторно разъясняет, что рабочие графики сотрудников на осень формируются летом!
Спасибо за внимание!
Ваша канцелярия.

@темы: сетка ролей

14:04 

Сезон отпусков - не повод расслабляться!

Благие Намерения
Дорогие игроки!
В связи с приближающейся серединой лета и связанными с этим массовыми мастерскими отпусками, хотим познакомить вас с графиком дежурств «дежурных мастеров»:

1-6 июля: дежурный мастер Фер
7-13 июля: дежурный мастер Тош
14 – 27 июля: дежурный мастер Тадана
Дежурный мастер Симба доступна весь июль.


В это время Вы точно можете обратиться к дежурному мастеру и оперативно, в живом режиме обсудить с ним все актуальные и требующие немедленного решения вопросы. С 28 июля будут доступны все мастера. Все контакты есть по ссылке «контакты» (неожиданно? :D) в шапке сообщества.

Кроме того, призываем вас писать о своих вопросах и пожеланиях на мастерскую почту, если вопрос не требует обширного живого обсуждения.

С уважением,
МГ РИ «Благие намерения».

15:20 

Общие чаты

Благие Намерения
Дорогие игроки!

Для общего удобства, лучшей коммуникации между игроками и совместной плановой подготовки к игре были созданы общие чаты для трех наиболее больших отделов Министерства Магии:
- Аврорат (включая стажеров, исключая колдомедиков и адвоката)
- Отдел Тайн (Трегги, откликнись пожалуйста, у нас нет твоих скайп-контактов)
- Сектор пропаганды
Сотрудники вышеназванных отелов - проверьте, пожалуйста, свое наличие в указанных тайных комнатах.

Если есть необходимость в дополнительных/других пространствах для общения - пожалуйста, сообщите об этом здесь!

01:59 

Сетка ролей закрыта

Благие Намерения
Дорогие игроки!
В этот прекрасный июньский день хотим сообщить вам, что сетка ролей на игру "Благие намерения" на данный момент полностью сформирована, оформлена и закрыта. Свободных ролей, мест и вакансий нет.
Мы больше не принимаем (увы) никаких предзаявок на нашу игру. Однако обращаем ваше внимание на то, что обо всех вакансиях, которые могут появиться далее, в сообществе будут появляться своевременные объявления.
В то же время, для оперативного информирования заинтересованных игроков, которые не успели заявиться на нашу игру, мы предлагаем оставить адрес своей почтовой совы (электронной почты). Согласно этому листу ожидания мастерская группа готова отправлять почтовую рассылку с дополнительным уведомлением об освободившейся роли (ролях) и приглашением ее занять.
Распределение освободившихся ролей будет происходить в простом прямом порядке, иначе говоря - кто подал предзаявку на освободившуюся роль первым, тому она и досталась.

Спасибо всем, кто остается с нами!
МГ РИ "Благие намерения".

@темы: сетка ролей

РИ Благие намерения

главная