• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Благие Намерения (список заголовков)
22:25 

Фото с игры

Благие Намерения
Фотоархив №1

Фотоархив №2

Где-то еще затерялся третий архив от наших чудесных игротехников - найдется, выложим тоже.

20:32 

Комитеты и Визенгамот. Итоговый.

Благие Намерения
Пока мастера в восемь глаз вычитывают и приглаживают ваши загрузы, соотнося с той тонной информации, что Вы прислали за последний день (спасибо вам за это!), новость дня - списки Визенгамота и комитетов.

Верховный суд Визенгамот состоит из девяти человек:
читать дальше
Суд Визенгамот заседает под председательством Николаса Харви, однако председатель может делегировать свои руководящие полномочия любому члену Высокого суда.

Комитет по формированию и коррекции юридических норм, правовое сопровождение государственного аппарата (юридический комитет):
читать дальше


Комитет по выработке политики взаимодействия с магглами и поддержанию общего курса (политический комитет):
читать дальше


Комитет по обучению и оформлению учебных программ и образовательных стандартов (учебный комитет):
читать дальше


Повестки комитетов будут оглашены накануне заседаний.
Всем доброй ночи и до встречи на игре!
Ваша МГ.
запись создана: 07.10.2014 в 00:20

20:13 

Сетка ролей [Список сотрудников Мин.Магии по отделам]

Благие Намерения
21:35 

Хронология

Благие Намерения
Дорогие игроки!

Нам потребовалось двое суток, чтобы свести дебет с кредитом в ваших датах рождения, поступления в Хогвартс и окончания оного, а также иных важных событиях жизни. Тем, у кого мы обнаружили ошибки в подсчетах, мы все исправили и на всякий случай сообщим об этом либо лично (если успеем), либо в загрузах.

Также для наглядности мы составили таблицу, по которой можно проследить, с кем и где ваши персонажи могли пересекаться. Для удобства восприятия в первом столбце, мы вынесли канонную хронологию учебы Гарри Поттера.

Ознакомиться с таблицей

@темы: сетка ролей

13:52 

Шпаргалка "Что вам понадобится на игре"

Благие Намерения
Чтобы вам было проще собираться, этим постом мы решили напомнить вам список вещей, которые понадобятся на нашей игре.

1. Волшебная палочка.
Если у Вас нет волшебной палочки - Вы можете заказать ее у мастера волшебных палочек George Banks.

2. Мантия или иной вид магической одежды

3. Заявленные артефакты, зелья и волшебные предметы

4. Белые хайратники (ленточки)

5. Мат. компонеты для бытовой магии, трансфигурации, ритуалистики и зельеварения тем, кому это нужно

6. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож) и запас личной еды на два дня

7. Индивидуальная аптечка

8. Паспорт и страховой полис (или его копия)!

9. Тёплая одежда (в т.ч. и верхняя - для возможности выходить за пределы корпуса)

10. Сотовые телефоны (для отыгрыша ряда каналов связи)

Отдельно про вещи

Поскольку большинство игроков указали, что будут жить в пространстве игры, то рекомендуем вам разделить вещи, которые будут храниться отдельно в специально отведенном для этого месте в пожизнёвой зоне и игровые, которые вы возьмёте с собой в Министерство.

@темы: info

15:13 

Ментальная магия: правила

Благие Намерения
Пара сотен слов про ментальную магию.

Для ментальной магии будет выдана специальная карточка, двухсторонняя - первые сутки (22 часа пятницы - 22 часа субботы) на одной стороне, вторые сутки - на обратной. Каждая сторона разделена на 20 секторов, при ментальном воздействии - чип отрывается, волшебник смотрит, что написано под чипом. Под чипом перечислены все заклинания, что могут получиться у данного волшебника в этой попытке. Если у вас нет карточки - это значит, ваш персонаж никак к ментальной магии не относится, ментальной магией не владеет, защититься ментальным способом не может.

читать дальше

Если Вы и/или Ваш персонаж уверены, что Вы (он) ментальный маг - намекните об этом мастерам, чтобы получить свои персональные ТТХ до игры. В противном случае на игре Вас ждет сюрприз, что, в общем-то, тоже бывает интересно :)
Приятной всем ментальной магии!
Ваша МГ.

@темы: правила

16:14 

Вакансия!

Благие Намерения
Добрый день!

И вновь канцелярия министерства магии открывает конкурс на замещение вакантной должности :)
Срочно ищется энергичный младший сотрудник отдела магического хозяйства, готовый причинять всем заботу, наносить пользу и раздавать добро под чутким руководством домовитого начальника.
Домовитый, но очень просвещенный начальник, работа и интересная история прилагаются, особенности характера варьируются.
Ждем тебя, человек-который-нужен-всем!

найдено

@темы: сетка ролей

14:05 

Как добраться в министерство?

Благие Намерения
Заезд на полигон возможен после 16 часов, старт игры предполагается в 22 часа. Мастерская группа надеется на пунктуальность и организованность наших игроков:)

Как туда добраться? Если вы едете общественным транспортом:

На автобусе от ст.м. Девяткино, от автовокзала "Северный" ходит рейсовый автобус № 897 (до Красноозерного/Мичуринского).
Время отправления / время прибытия в Мичуринское подходящих по времени заезда автобусов:
а) отправление 14-50, прибытие 17-20
б) отправление 16-50, прибытие 19-20
в) отправление 18-50, прибытие 21-20 (последний рейс).
Телефон диспетчерской 635-81-58.
Вам нужно взять билет до Мичуринского (около 200 р.), время в пути составит около 2 часов (с пробками - дольше).
Попросите водителя остановить вас у поворота на «Мечту», пропустить эту точку достаточно сложно - там будут расположены каменные буквы “МЕЧТА”.
От остановки вам предстоит пройти 1 км по грунтовке до самой базы. Перед входом будет развилка и указатель «Мечта тур» и «Мечта плюс» , вам нужна «Мечта плюс» (поворот с грунтовки налево).

На автобусе от ст.м.Парнас, от а/с слева от метро ходит рейсовый автобус № 678/898. Вам нужно взять билет до Мичуринского (около 200 р.), время в пути составит около 2 часов.
Время отправления / время прибытия в Мичуринское подходящих по времени заезда автобусов:
а) отправление 15-00, прибытие 17-00
б) отправление 18-30, прибытие 20-30
в) отправление 20-30, прибытие 22-30 (последний рейс).
Телефон диспетчерской 458-85-09.
После приезда автобуса в Мичуринское идите по дороге в сторону Сосново (продолжаете идти по ходу движения автобуса). Примерно через 2 км вы увидите указатель «Мечта», от которого вам предстоит пройти 1 км по грунтовке до самой базы. Перед входом будет развилка и указатель «Мечта тур» и «Мечта плюс» , вам нужна «Мечта плюс».

На электричке от ж/д. Девяткино до ж/д Сосново
Билет стоит 139руб., электричка в среднем идет идет 1ч 15мин. Далее можно воспользоваться местным такси (+79013136133) до базы или поймать одно из них прямо у вокзала (стоят до позднего вечера, развозят людей до турбаз). Такси - не дороже 400 рублей с машины. Бывалые люди называют данный способ добиралова оптимальным.

Про то, как доехать на автомобиле, замечательно и исчерпывающе написано МГ “Бастилия” :вот здесь.

Отдельно хочется отметить, что если игроки обладают высокой степенью самоорганизации - можно дополнительно заказать автобус и уехать централизованно. Автобус на 18 мест стоит 6 тысяч рублей, соответственно, чем больше людей - тем меньше оплата. Мастера готовы предоставить контактные данные, однако надеются, что вопрос заказа автобуса, если это будет необходимо, будет решен самими игроками.

С уважением,
Ваша МГ.

@темы: info

13:37 

Про базу и игровое пространство

Благие Намерения
Дорогие игроки!
Мы окончательно согласовали с администрацией базы вопросы проживания, в связи с чем сообщаем Вам следующую информацию:

База и питание.
Мы играем на базе отдыха "Мечта-Плюс" (Приозерский район, Сосновское направление). В нашем распоряжении будет целый двухэтажный корпус (расселение 2-5 человек, удобства на этаже). Будет или отопление, или обогреватель в каждой комнате, постельное белье и полотенца выдаются базой. В холле стоит кулер, микроволновка и холодильник.
Во взнос на игру не входит полноценное питание (но будет обеспечен кофе-поинт), об этом Вы должны подумать самостоятельно, можете сорганизоваться со своими коллегами.

Игровое пространство.
Игровым пространством на игре является часть территории корпуса, обозначенная министерством. Улица не является игровой территорией. Часть корпуса, отведенная для пожизневого проживания, так же не является игровой территорией. Выход на улицу, как и выход на спальную часть, будут отгорожены каминами. Это значит:
Покидая министерство через камин, Вы покидаете игровую территорию, уходя домой или в Лондон. На неигровых территориях НЕ ведется игровых действий, однако Вы можете послать туда сову с сообщением или просьбой/требованием вернуться в Министерство.
Если Вы - аврор, и нужный вам человек не возвращается, но Вам необходимо его вернуть, Вы НЕ идете за ним сами, но можете вызвать игротехническую мобильную бригаду аврората (если Вы не аврор - то ищете аврора, который вызовет ее для вас). Игротехник (или мастер) слетает на задержание в Лондон (к игроку) и приведет его для Вас, если это возможно. Если по каким-либо причинам это невозможно - мобильная бригада аврората не нашла нужного вам персонажа дома и пустилась в погоню или поиски. Игрок будет доставлен позже, после того, как будет готов включиться в игру. Мы призываем Вас не злоупотреблять пожизневыми территориями и использовать их только для сна.
Помимо территории министерства, существует одна или несколько игровых локаций за его территорией. Попасть туда можно только посредством портключа/портала. Перемещение в эти игровые локации осуществляется под белым хайратником.

Оптимизация игрового пространства.
График работы большинства сотрудников министерства с 10 до 19 часов. Само министерство открыто круглосуточно. Любой из сотрудников имеет право оставаться в министерстве после данного времени, если возникает производственная необходимость. В связи с этим мы хотели бы еще раз обратить ваше внимание, что сотрудники министерства имеют возможность переночевать в министерстве по игре.
Поэтому, пожалуйста, сообщите мастерам (комментарием, письмом или лично), собираетесь ли вы спать на игровой территории или предпочитаете спать "по жизни" вне игры. В соответствии с вашими пожеланиями будет рассчитано окончательное количество игровых помещений.

Особенности и нюансы.
Одновременно с нами, в соседнем корпусе, будет проходить другая ролевая игра. Это для нас всех уникальный опыт, и мы просим помнить об этом и отнестись с уважением ко всем игрокам. Перед началом игры всем игрокам будут разъяснены детали разделения игровых пространств, а также указаны дорожки, по которым можно передвигаться, чтобы не мешать соседям.
Во избежание путаницы, если Вы выходите на улицу (дальше крыльца) - всегда надевайте белый хайратник.
Для курящих: место для курения - крыльцо корпуса (балконы отданы локациям, попасть туда смогут не все). Крыльцо корпуса считается игровой территорией, однако строго очерчено до лестницы.

Наконец, про взносы. Мы их очень ждем! Если мы не хотим ночевать в палатках в близлежащем лесу, наобходимо до конца следующей недели собрать оставшуюся сумму. Сдавайте взносы, пожалуйста!

С уважением,
Ваша МГ.

@темы: info

00:24 

Правила по артефактам, портключам, порталам и неволшебным вещам, ч.2

Благие Намерения
Дорогие игроки!

Ни для кого не секрет, что на игре все означенные предметы будут на игре, ведь мы в волшебном мире, и в количестве, ведь мы взрослые волшебники. Все артефакты необходимо прочиповать заранее. Для этого нужно совершить несколько несложных действий:
1. Если Вы еще этого не сделали - прислать на мастерскую почту список ваших артефактов (в том числе - портключей и порталов) с описанием их действия.
2. Получить от мастера ответ о том, что он все услышал, принял к сведению, пропустил и согласился.
3. Получить чип с порядковым номером - до игры (у мастеров) или перед самым ее началом (постараемся не задерживать старт и сделать все заранее!).

Каждому артефакту будет присвоен порядковый номер, под которым все артефакты будут внесены в соответствующий реестр. Порядковый номер уникален и выполняет две функции: дает игровую информацию о его свойствах тем, кто в артефактах разбирается, и дает игротехническую информацию всем остальным. Если Вы нашли какой-либо артефакт и желаете узнать его свойства и действия, Вам достаточно обратиться на мастерку/к любому из мастеров и назвать его номер. Об остальном Вам расскажут.
После игры по этим же номерам Вы сможете вернуть себе Ваши артефакты.

Кроме волшебных вещей, на игре существуют вещи неволшебные. Неволшебные вещи с особыми моделируемыми свойствами будут так же прочипованы, на чипе - указан порядковый номер. К неволшебным вещам с особыми моделируемыми свойствами могут относиться маггловские изобретения - стерлковое оружие, сотовые телефоны, холодное оружие и иже. Чип на таком предмете говорит о том, что он - игровой, однако не означает, что предмет работает так, как все привыкли о нем думать. Так, например, известно, что на территории министерства нет электричества (хотя магхозяйственники над этим бьются), не работают электроприборы, отсутствует сотовая и радиосвязь.

Бытовые предметы не чипуются. Не надо чиповать посуду, котлы, пробирки. Отдельно, без порядкового номера, чипуются зелья и ингредиенты, чьи реальные свойства расходятся с волшебными.

Заявляйте артефакты, ухаживайте за ними и чипуйте их вовремя!
Ваша МГ.

@темы: правила

19:27 

Хозяйственные нужды.

Благие Намерения
Уважаемые начальники отделов!

Отдел магического хозяйства настоятельно просит вас до конца этой недели предоставить информацию о хозяйственных нуждах отделов на время игры.
В этот список необходимо включить все, что вам и вашим сотрудникам может потребоваться во время игры у отдела магического хозяйства: бумага, пергаменты, карандаши, ручки, перья, чернила, кнопки, скрепки, зелья, склянки, батарейки, салфетки, летучий порох, мат.компоненты для чар и ритуалов, одноразовая посуда и т.п.
В противном случае чего-нибудь экстренно необходимого может не оказаться не только у завхоза и его подопечных, но и у мастеров.
Список просьба высылать на мастерскую почту.

Искренне ваши,
от лица Эйрела Фэйрфакса и всего отдела магического хозяйства
мастерская группа.

@темы: info

15:54 

Ревизия квент

Благие Намерения
Уровень 1
Эра (Николас Харви) - квента есть, фото есть
Рен - нет информации

Уровень 2
Дариана (Роланда Сильверстон) - персонажная квента есть, ждем игроцкую и фото
Анориэль (Хелен Кэмпбелл) - предварительная версия квенты есть, ждем финальную и фото
Арника (Аделина МакЛиннези) - квента есть, ждем фото
Даша (Юджина Озуалд) - квента есть, фото есть
Хэннер (Кристофер Уорстер) - есть квента, есть фото

Молли (Амброзия Маклагген) - персонажная квента есть, ждем игроцкую и фото
Шелти (Ариадна Кэрроу) - квента есть, ждем фото
Ульяна (Лорейн Вейн) - квента есть, фото есть
Чоли (Валери Розье) - квента есть, фото есть
Мариса (Эвон Соур) - есть квента и фото


Уровень 3
Мора (Катарина Мэриэнн Уэст) - квента есть, фото есть
Алина (Дженна Гилберт) - есть квента, ждем фото
Лаяна (Глория Адамс) - есть персонажная часть квенты в процессе обсуждения, ждем финальную версию и фото
Нуир - нет информации
Ланс (Теодор МакЛагген) - квента есть, фото есть
Ешик (Мэри Хант) - есть квента, ждем фото
Арли/ Dadre (Катриона Форратьер) - квента есть, фото есть
Никита (Оливер Дарем) - квента есть, ждем фото

Уровень 4
Лев (Эйрел Фэйрфакс) - квента есть, ждем фото
Соня (Энн О'Ши) - нет информации

Уровень 5
Риш (Хэмиш Смайли) - квента есть, ждем фото
Виралл (Айса Кенделл) - квента есть, фото есть
Лилс (Кассиопея Паркинсон) - квента есть, есть фото

Электра (Амелия Вуд) - есть квента с ДНМ, ждем усовершенствованную версию и фото
Лорналин (Владислав Чернышевский) - квента есть, ждем фото
Lairiel Lee Sheridan - нет информации
Райна - нет информации


Уровень 6
Нубия - нет информации
Серди (Маргери Селвин) - квента есть, фото есть
Мелли (Кэтрин Руквуд) - квента есть, ждем фото
Алиник - нет информации
Нинквенаро (Морриган Мальсибер) - квента есть, фото есть
Трегги Ди (Уна Панапао) - квента есть, ждем фото

Уровень 7
Anrier de Rierre (Дэниел Дарнелл) - квента есть, ждем фото
Гендальф - нет информации

Атриум
Вернитта - нет информации
запись создана: 28.08.2014 в 18:41

@темы: сетка ролей

17:06 

Правила по зельям

Благие Намерения
В связи с моделированием на игре только Министерства Магии, на территории которого нет открытых лабораторий общего пользования, все зелья поступают в соответствующие отделы централизованно через хозяйственный отдел.

Все зелья личного пользования запрещено проносить на территорию ММ в объеме более 200 мл на человека. В случае медицинской необходимости рекомендуется обращаться к дежурному колдомедику, который может снабжать Вас лекарственными средствами или оказывать иную медицинскую помощь.

На игре Ваш персонаж может приобрести зелье или сварить состав дома, однако все зелья должны быть прочипованы у мастеров, в противном случае они считаются испорченными, а их действие непредсказуемо. При передозировке, неправильном или частом применении некоторых составов могут появляться побочные эффекты (информацию о них Вы можете уточнить у колдомедика).

Игроки имеют право не пить игровые зелья. Вы можете игротехнически уточнить состав зелья, а потом либо выпить зелье, либо сделать вид, что пьете, при этом эффект от зелья остается прежним.

Подливаемые в питье или еду зелья отыгрываются водой или символическим жестом, обозначающим подмешивание зелья, затем необходимо наклеить на чашку/тарелку чип с названием зелья.

В игре существуют следующие типы зелий:
  1. воздействующие на физические объекты;
  2. воздействующие на психику:
  3. воздействующие на события и стечения обстоятельств.

К первой категории относятся все зелья, влияющие на тело и предметы, их структуру и изменения. Это большая часть лечебных зелий, составов трансфигурации и ядов. Так же сюда относится категория бытовых зелий для уборки и изменения параметров вещей.

Вторая категория зелий включает в себя все зелья, работающие с памятью, сознанием и мышлением, влияет на эмпатическую составляющую, позволяя менять ее без внешних предпосылок. Для работы с подобными составами требуется профильное образование и лицензия.

К третьей категории относятся зелья, влияющие на причинно-следственные связи, события, отношение к ним людей.

Зелья, относящиеся к колдомедицине, представлены в соответствующем разделе.
Ниже описана часть наиболее известных, распространенных или используемых составов.

Таблица общеизвестных зелий

@темы: правила

12:58 

Вакансия!

Благие Намерения
Всем привет!

Ищем замечательного игрока на роль колдомедика-стажера. У нас уже есть интересная история для того, кто хочет помогать людям, учиться новому у опытнейшего колдомедика Британии, решать проблемы отцов и детей и кое-что еще.:)

Ваша МГ.

@темы: сетка ролей

13:10 

День Х

Благие Намерения
Дорогие наши игроки, напоминаем вам, что сегодня 10 сентября - то есть до полуночи сегодняшнего дня мы очень ждём ваши квенты. А кто не спрятался - мы не виноваты -)

На всякий случай дублируем ссылку на форму заявки.

Если в чем-то не уверены - набросайте хотя бы черновик, а дальше уже совместно доработаем. Допилить напиьником всегда проще, чем создать что-то из ничего.

17:53 

Новейшая история Магической Британии (краткий экскурс)

Благие Намерения
2 мая 1998 года состоялась финальная битва Второй магической войны, которая попала в учебники под названием "Битва за Хогвартс". Результаты этой битвы определили исход войны:
  • Окончательная смерть Волдеморта.
  • Разгром организации "Упивающиеся смертью".
  • Падение режима Волдеморта, гибель министра Пия Толстоватого.
  • Освобождение невинных узников Азкабана.
  • Завершение Второй магической войны.
  • Назначение Кингсли Шеклболта исполняющим обязанности Министра Магии и буквально через месяц - на пост Министра Магии.

читать дальше

@темы: info

17:25 

Бытовая магия

Благие Намерения
Бытовая магия представляет из себя раздел магии, общая функция которой - облегчение ведения хозяйства. К бытовой магии относятся различные хозяйственные зелья и группа соответствующих заклинаний. Бытовая магия считается общедоступной, но требует определенных навыков и сноровки при использовании.

Список бытовых чар общего пользования.

P.s. Сотрудники отдела магического хозяйства получат свой расширенный список бытовых чар на с совами личной почты.

@темы: правила

15:28 

Горящие вакансии!

Благие Намерения
Всем привет!

Итак, у нас появились вакансии, и это значит, что мы вновь ждем всех талантливых и замечательных игроков, которые почему-то до сих пор еще не с нами :)

Что мы предлагаем:
1. Горячая вакансия! Аврор-оперативник, старший. Мужественный/-ая/ м/ж с хорошими навыками владения волшебной палочкой, готовностью работать на выездах, способностью воспитывать из стажеров настоящих мужиков авроров. Все есть, всему научим!

2. Неспешно ищем аналитика в подразделение по выработке объяснений для магглов. Большое количество аналитической работы и возможность карьерного роста!

3. По-прежнему ищем талантливого уголовника - по мнению Аврората (которого, разумеется, подставили, а сам он - честнейший человек). Если вам близка тюремная романтика, вы любите четыре стены и еще больше любите - говорить людям правду, правду и ничего кроме правды (для каждого приходящего правда своя, разумеется) - мы вас любим и ждем!

Ваша МГ.

@темы: сетка ролей

10:35 

Внимание, взносы!

Благие Намерения
Дорогие игроки! Рады сообщить вам, что наши предварительные договоренности с базой "Мечта Плюс" в Мичуринском подтверждены.

В связи с тем, что нам в ближайшие две недели необходимо внести предоплату, вынуждены вам напомнить о необходимости сдать взнос. А также о том, что для жителей Петербурга размер взноса составляет 1500 руб. только до 1 сентября, со 2 сентября взнос увеличится до суммы 1700 руб. Сдать деньги можно лично (на тренировках или договорившись об индивидуальной встрече) или на банковскую карту (реквизиты выдаются в личку по запросу).

Просим также поторопиться с написанием квент - до крайнего срока их сдачи осталось ровно 2 недели. Рекомендуем учесть данное пожелание, поскольку дольше этого срока мы ждать не сможем - специфика игры подразумевает большое количество заранее подготовленной документации, опирающейся на ваши квенты. Поэтому те, кто не сообщат нам информацию о своем персонаже своевременно, будут с интересом узнавать подробности его биографии перед игрой или даже на игре.

Верим в вас, ваша МГ

@темы: info

10:57 

Вакансия!

Благие Намерения
Добрый день!
Этого ждали, и это случилось - на нашей игре появилась вакансия!
Уютная камера досудебного содержания (с недавним ремонтом мэйд бай Аврорат) ожидает своего заключенного, сидящего в этой камере достаточно давно, в последний раз беседующего со своими следователями-адвокатами и уже дожидающегося своего суда вот-уже-завтра-с-утра.

Ворнинг, у роли есть ряд нюансов.
1. В пятницу вечером вам придется либо сбежать, либо провести ночь в КПЗ
2. В субботу утром вам придется проснуться на собственный суд
3. По итогам судебного рассмотрения вы будете либо восстановлены в своей должности в министерстве, либо отправлены в Азкабан (и, например, сможете присоединиться к команде игротехников или попробовать выйти эпизодической ролью)
4. Итог зависит от вас.

@темы: сетка ролей

РИ Благие намерения

главная