Пара сотен слов про ментальную магию.
Для ментальной магии будет выдана специальная карточка, двухсторонняя - первые сутки (22 часа пятницы - 22 часа субботы) на одной стороне, вторые сутки - на обратной. Каждая сторона разделена на 20 секторов, при ментальном воздействии - чип отрывается, волшебник смотрит, что написано под чипом. Под чипом перечислены все заклинания, что могут получиться у данного волшебника в этой попытке. Если у вас нет карточки - это значит, ваш персонаж никак к ментальной магии не относится, ментальной магией не владеет, защититься ментальным способом не может.
читать дальшеКак часто какое заклинание будет получаться у того, у кого карточка = ментальные навыки есть - зависит от индивидуального уровня волшебника:
1 уровень - практически ничего и не получается
2 уровень - с очень высокой вероятностью получается что-то одно, с вероятностью 20-50% - какое-то второе.
На эти два уровня может подняться практически любой, кто усердно занимался. На следующие два - если есть природный талант (и, разумеется, тоже усердно занимался):
3 уровень - У вас хорошо получается два заклинания, еще с какой-то не очень высокой вероятностью - вторые два.
4 уровень - С вероятностью, близкой к 100% получаются три заклинания, с вероятностью 50-70% оставшиеся.
Еще есть мифический пятый уровень - что-то вроде Дамблдора, с возможностью создавать собственные ментальные чары. Но, говорят, он все же мифический.
К ментальным чарам относятся легилименция, окклюменция, конфундус, обливейт и империо - если персонаж обучен (для империо вероятности рассчитываются отдельно).
Легилименция - способность мага проникать в сознание другого человека. Человек, подвергшийся легилименции, в том же временном темпе, что был в оригинальной ситуации, описывает последовательными образами все, что он видел и слышал, от первого лица, без собственных мыслей, эмоций, переживаний. Легилименция не позволяет просмотреть то, что может как-то нарушить нерушимый обет.
Окклюменция - способность противостоять легилименции. Легилимент, желая проникнуть в память, натыкается на каменную стену или иной окклюментный образ, индивидуальный для каждого ментального мага.
Карточное взаимодействие для легилименции и окклюменции (в случае, когда на карточке обоих участников выпала успешная попытка) выстраивается следующим образом: уровень легилимента выше уровня окклюмента = сработала легилименция; уровень легилимента равен или ниже уровня окклюмента = сработала окклюменция. Вступая во взаимодействие, Вы называете заклинание и его уровень, затем проверяете чип. Вы можете использовать как ваш истинный уровень, так и (например, в целях конспирации) назвать меньший уровень и воздействовать на меньшем уровне.
Например:
- Легилименс-3 (прячем истинный уровень, называем цифру ниже), покажите, где вы были вчера в восемь вечера? (в запросе необходимо спрашивать о фактах и уточнять конкретный промежуток времени или конкретную ситуацию)
- Окклюменс-3 (уровни равны, сработала окклюменция). Ничего не получилось, наткнулся на каменную стену (образ защиты).
- Легилименс-4 (повторная попытка, повышаем уровень до наивысшего доступного), покажите, где вы были вчера в восемь вечера?
- Окклюменс-3 (уровень ниже, сработала легилименция). Я иду по широкому каменному коридору. В коридоре темно, горит лишь факел в моей руке. Поворачиваю голову направо - вижу, как ко мне приближается какая-то тень. Слышу шорох. Дальше темнота.
Конфундус - заклинание спутывания сознания. Представьте, что вас разбудили посреди ночи в незнакомом месте - первые несколько секунд вы дезориентированы и не понимаете, где находитесь. Если в этот момент вам что-то сказать, вы примете это как данность - если сказанное будет донесено в доступной простой форме (как можно более простыми смысловыми единицами) и не будет вызывать у вас витальных противоречий (если вы попытаетесь внушить Дамблдору, что он маленькая девочка - скорей всего, ничего не получится, потому что даже пьяный или только что проснувшийся мужчина не спутает себя с девочкой, а вот если сказать ему, что он Саруман - все получится). Примерно таким образом и работает Конфундус. После произнесения заклинания у волшебника есть около минуты, чтобы дать своему дезориентированному собеседнику новую наводку. Собеседник-волшебник будет верить в нее в течении часа - сначала воспринимая это как данность, затем постепенно начиная сомневаться и, наконец, через час заклинание рассеется полностью.
Обливейт - заклинание, позволяющее стереть память. Если на вас применили это заклинание, вы забываете указанный временной промежуток или событие. Те, кто владеют этим заклинанием, знают пределы, в которых они могут воздействовать на память.
Империо - заклинание подчинения, темномагическое, запрещенное к использованию и карающееся тюремным заключением. Используя его на жертве, заклинатель максимально точно и доступно формулирует задачу или приказ. Для жертвы это становится сверхценной идеей, которой она стремится следовать/стремится исполнять, трактуя ее в заданных рамках. Жертва не помнит, откуда у нее эта идея, не помнит, кто наложил на нее заклинание империо. Действие империо может быть снято тем, кто его наложил, или рассеяться само через сутки с момента наложения. Все остальные особенности империо знают лишь применяющие его бывшие/будущие узники Азкабана.
Все ментальные чары кастуются на коротком небоевом расстоянии (меньше трех метров). В легилименции палочку, направленную на собеседника, нужно держать на все время воздействия. Для окклюменции палочка не нужна. При использовании обливейта, конфундуса и империо палочка направлена на собеседника только на время формулировки легенды/задания.
Использование ментальной магии в правовом поле.
Заклинание империо запрещено к использованию любыми категориями граждан.
Заклинания обливейт и конфундус запрещены к общегражданскому обороту, используются профессиональными ликвидаторами.
Легилименция может использоваться с согласия человека, на которого производится воздействие. В уголовном процессе легилименция может являться доказательством по делу, если получено разрешение от человека, которого будут проверять, а список вопросов согласован заранее. Использование легилименции без согласия собеседника возможно в рамках экстренных полномочий сотрудника министерства, находящегося при исполнении своих служебных обязанностей. В иных случаях использование легилименции признано незаконным.
Если Вы и/или Ваш персонаж уверены, что Вы (он) ментальный маг - намекните об этом мастерам, чтобы получить свои персональные ТТХ до игры. В противном случае на игре Вас ждет сюрприз, что, в общем-то, тоже бывает интересно
Приятной всем ментальной магии!
Ваша МГ.
Ментальная магия: правила
Пара сотен слов про ментальную магию.
Для ментальной магии будет выдана специальная карточка, двухсторонняя - первые сутки (22 часа пятницы - 22 часа субботы) на одной стороне, вторые сутки - на обратной. Каждая сторона разделена на 20 секторов, при ментальном воздействии - чип отрывается, волшебник смотрит, что написано под чипом. Под чипом перечислены все заклинания, что могут получиться у данного волшебника в этой попытке. Если у вас нет карточки - это значит, ваш персонаж никак к ментальной магии не относится, ментальной магией не владеет, защититься ментальным способом не может.
читать дальше
Если Вы и/или Ваш персонаж уверены, что Вы (он) ментальный маг - намекните об этом мастерам, чтобы получить свои персональные ТТХ до игры. В противном случае на игре Вас ждет сюрприз, что, в общем-то, тоже бывает интересно
Приятной всем ментальной магии!
Ваша МГ.
Для ментальной магии будет выдана специальная карточка, двухсторонняя - первые сутки (22 часа пятницы - 22 часа субботы) на одной стороне, вторые сутки - на обратной. Каждая сторона разделена на 20 секторов, при ментальном воздействии - чип отрывается, волшебник смотрит, что написано под чипом. Под чипом перечислены все заклинания, что могут получиться у данного волшебника в этой попытке. Если у вас нет карточки - это значит, ваш персонаж никак к ментальной магии не относится, ментальной магией не владеет, защититься ментальным способом не может.
читать дальше
Если Вы и/или Ваш персонаж уверены, что Вы (он) ментальный маг - намекните об этом мастерам, чтобы получить свои персональные ТТХ до игры. В противном случае на игре Вас ждет сюрприз, что, в общем-то, тоже бывает интересно
Приятной всем ментальной магии!
Ваша МГ.